Опорные подшипники стоек ваз 2108 – 10 – SS-20
Третье поколение опор передних стоек — SS20 устанавливается взамен опор ВАЗ 2108–2110. Их отличает от штатных опор повышенная надёжность, бесшумность, плавность хода и мягкое восприятие ударов, а это прежде всего приводит
к долговечности передней подвески, облегчает проворачивание руля, потому что :
1) пружина упирается на кузов (через большой шариковый подшипник);
2) амортизатор закреплён в сайлентблоке;
3) имеется сертификат, одобренный АвтоВАЗом ;
Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:
1) долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипник. (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
2) полное снятие нагрузки при повороте руля и плавность вращения.
3) вес машины сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки. Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный — гарантия длительного
срока эксплуатации в любой климатической зоне России.
При повороте руля машины одновременно вращаются: корпус стойки,
пружина, колесо, а шток остаётся неподвижным. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока, и соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих
колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.
Опора SS20 показала отличные результаты при работе, как со штатными амортизаторами, так и импортными газовыми, гидравлическими и однотрубными. Подобные конструкции используются в Ауди, Опеле, Крайслере, Рено, Форде.
Чем плохи штатные опоры стоек :
1) сжатие шариков подшипника происходит по краям рабочей канавки, что приводит к быстрому износу и появлению люфтов, шумов и стуков;
2) подшипник механически завальцован в стальную втулку и от
постоянных ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется грохот.
Так что я лично, как опытный автомеханик, заявляю – стойки ss-20 – это то, что надо для наших “качественных” дорог – вы сэкономите много денег на ремонте передней подвески !