ремонт подвески на ВАЗ 2115, что почем
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Машина ВАЗ 2115 2005г.в.
После приобретения уже второй грыжи на
передних колесах всерьез задумался о смене подвески. 3 из 4 стоек уже
текут, хочу поменять все полностью. Объехал несколько магазинов, был на
авторынке на чернышевского и понял вот что:
1. удовольствие это
не дешевое :)
2. выбор есть, отношение цена-качество проверить не
могу.
3. придется менять и подшипники в чашках, что в принципе
недорого, но есть риск нарваться на подделку (сам работаю с
подшипниками, на авторынке встретил подделку на Вологодский завод:
вместо VPZ написано APZ, причем упаковка и вид как у оригинала и стоит
на 100р дешевле)
4. на японские передние стойки Kajaba нужно покупать
какую-то железяку на место крепления , т.к. стандартная не подходит (а
это еще 60рх2=120р)
5. нужно будет менять корпус стойки, т.к. у меня
неразборный (490р за стандартный)
6. остановился на газомасляных, как
компромис между трассой и городом, да и излишняя жесткость мне никчему.
А
вот что мне не понятно:
1. ограничиться только заменой корпуса,
самого вкладыша, подшипника под чашками (перед) и стойки (сзади) или
заменить что-то еще? Стоит ли мнять пружины и в каких случаях.
2.
какой производитель предпочтительнее для моей машины? На форуме почти
ничего не видел про Kajaba, так уж они "ниочем"? Что лучше Монро,
Бильштайн или Каяба, а может вообще наши (Плаза или Денсо) поставить?
3.
реально ли самому поменять подвеску, с поледующей регулировкой
развал-схождения и прочего в сервисе.
http://fille.site Терпение исподволь свое возьмет http://luker.online
Верх
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
реально.. сам буду делать.. чуть ли не на улице..) из необычного: надо
съемник наконечников рулевой рейки. и желателен сжиматель пружин..
смотря, что именно ты хочешь от подвески. мой выбор - плаза супер спорт и
пружины фобос прогрессивные -40мм.. но это жестко..
смотря какие стойки будут.. в большинстве случаев - можно не менять.. в
каждом конкретном случае может быть по разному.. сзади всю резитехнику
заменить заодно.. и впереди.... как гицца - по состянию...лучше на
полиуритан... да и пыльники по состоянию..
рекомендую поставить
стабилизатор от 10-ки.. т.к. толще на 2мм.. крены в поворотах меньше.
цена вопрса стаб 350р + яйца - 250 р..(всё примерно)..
никаких
проставок и домиков.!
из рекомендаций ещё: передние как ты говоришь
подшипник в чашках называют всечело - опора передней стойки.. обычные
стандартные стоят 350р.. купи лучше СевиСпорт или за рулем... можно
СС20.. или Асоми..(последние 2 марки на порядок дороже.)
растяжки -
тож в помощь.)
Обязателен.
Стойки луше SS-20 не встречал, опоры лутше той же фирмы.
Цена
замены в сервисе стоек и передних опор - 700р за пару.
я тоже попробую сам, одолжу инструменты у знакомых, вопрос только в том,
что еще надо отгегулировать и где?
пружины бы хотелось оставить стандартные, и уже танцевать от них, хотя
не исключена и замена...
яйца - это ШРУСы? если не порванные, то можно оставить?
хм... а что за сервис и где? и еще вопрос: SS-20 что за продукция? то ли
опоры подшипников, то ли сам корпус стойка, то ли все стойка целиком.
SS-20 вперед и назад? что за производитель?
только сход развал останется поидее.. ну можно попросить ещё всю
подвеску протянуть.. всё зависит от твоей "физической" влиятельности на
ключики..
это стойки стабилизатора.. шрус - это Шарнир РавноУгловых Скоростей - он
же граната.. стойки стабилизатора у зубил и 10-ок разные.. если меняешь
стаб , то и яйца менять.. у меня есть яйца не нужные, не новые.. могу
дать.. если уж совсем денег нету на 10-ые..)
пружины - не так дороги по сравнению со стойками.. нао плясать от них
вместе ..т.е. искать стойки. которые на стандартных пружинах будут
хорошо. и главное долго работать...
кстати - когда планируешь
заняться?.. можно объедениться..)
Хотелось бы идти проторенной дорожкой, так как по натуре я не
первооткрыватель-мученик, а последователь проверенных временем
технологий :) может кто подскажет хорошие связки, ну в смысле
аммо+пружина. Требования: золотая середина в отношении
комфорт-управляемость, ну и применительно к ВАЗ 2115 с указанием цен. Во
как!
Менять планирую примерно через 2 недельки. Думаю щас
заказать у себя подшипники на переднии опоры...
по SS тут почитайте www. autosystem.ru
посмотрел ссылку. большая часть продукции ориентирована на ВАз
2108-2110, мало для 2115 :(
Чем простите подвеска 2108 отлисается от подвески 2115 ?
Вы чё с
луны ?
Кстати имеются две стойки на ваз 2108 SS - 20. Ходили на
машине 5дней.
Хозяин сначала купил "комфорт" они на 30% жёстче чем
завод, поездил 5 дней ему показалось мягко. Поехал купил " трасса" на
180% жёстче. Щас трясётся по асфальту.Ему нравится пожёстче.
Старые(новые стойки) оставил у нас что бы продали. Цена ессно ниже чем
на новые.
я думаю, скооперируемся.. ) так же думаю..) на связи,если что..
блин сегодня обошел еще пару магазинов. искал опоры передних стоек.
просто ужаснулся обилию несоответствий.
начнем с herzog (вроде
так пишеться): посмотрел, покрутил в руках, глянул на подшипник и... а
почему там стоит минский подшипник, вроде германия? своих FAG не хватает
уже? да и минск вроде таких не делает. нииипоняяяято.
какой-то
самарский производитель на б... подшипник епрст, опять ABF, да... и
сколько же эта подделка под Вологду ходить будет? нипоняяяято.
а я
так понимаю подшипник в таком узле играет первую роль...
зы:
смотрел севи, так там вообще какаята лажа заграничная стоит, даже
сепаратор отстойный,
зыы: СС ки смотрел, там конструкция кардинально
другая, другой подшипник, все закрыто не видно, НО я знаю как частные
конторы комплектуются. заложено 348702 так и везут такое независимо от
производителя, вплоть до китая. ПОТОМУ И ТАКИЕ КАРДИНАЛЬНО ПОЛЯРНЫЕ
ОТЗЫВЫ на форуме. а уж при цене в 2000 низачто бы НЕ ВЗЯЛ.
Вывод:
для себя ищу только Вологду (ВПЗ-23)
На вологодском подшипнике маркировка VBF. а ВПЗ вроде волжзкий завод...
Конечно ! Вы всё знаете ! Вас не обмануть ! Тем более рыночным барыгам.
С
опорами СС проблем никогда не было, как и с другими запчастями от этого
производителя.
ВПЗ-23 старое обозначение завода оставшееся еще от совка, сейчас ОАО
Вологодский подшипниковый завод (аля Vologda Bearing Factory, он же VBF)
входит в ЗАО Вологодская подшипниковая корпорация. вощем сокращение
такое же как и у Волжского подшипникового завода.
Далее. Конечно
рыночным барыгам меня не обманую, по крайней мере в моем направлении
(подшипники), они могут хоть что парить про качество подшипников, заводы
... один хер я в первую очередь поверю своим знаниям и положусь на свой
опыт.
Далее. сам не использовал СС 20, но встречал нелестные отзывы
(ссылки долго искать, но есть!) А уж если вести разговор про проблемы,
то... допустим разработали вы конструкцию, сертифицировали на заводе, ну
скажем согласовали с автовазом, все тип топ, но все может полететь к
четовой матери из-за банальных неоригинальных запчастей (ну поставили
блин подшипник, манжету, болт и т.д. другого производителя) и все хана!
ну или ресурс ниже, и пр. и пр.
Почему я доверяю заводу, а не
фирме? Да потому на заводе есть пара отделов ОТК (отдел технического
контроля) и отдел качества. и за брак или "левоту" снабженцев дрючат по
полной программе!!!! а фирма? на то она и фирма. Да и цена в 2000 ну уж
никакие в рамки не лезет!
Я после приобретения вышеуказанного авто тоже думал долго о замене стоек
и пружин... Требования были примерно те же. На машине все стояло
штатное. Спасибо добрым людям, посоветовали один сервис-центр...
Позвонил, долго удивлялись что на почти новой машине а принципе надо
что-то ремонтировать, подъехал, убедились сами и убедили меня, что
действительно ремонтировать и менять почти ничего не надо, но все-таки
по моей настоятельной просьбе прокачали-таки мои неразборные стойки и
заменили некоторые сайлентблоки... Из сервиса уехал довольный как
слон... Никаких Кайаб и Бильштайнов не надо, все устраивает :-)
Единственное
что еще сделал - поменял задние пружины, ну это известное слабое место
пятнашек из-за их тяжелого багажника. Т.к. предполагались длительные
поездки с полным салоном пассажиров, пружины поставил от 11й, чтоб с
запасом было и наподольше хватило.