Опорный подшипник SS-20
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
хочу поставить себе на машину эти опорники!Но не знаю как они нормальные
или нет? может кто то себе уже ставил?подскажите а то они стоят дорого
не хотелось бы оплашаться!!!!!!!!
Ставь и не слушай никого. Всё будет хорошо. Но если машину продавать
будешь через год, то тогда смысла вкладываться нет.
Два с половиной года назад на свою 21099 поставил такие опорные
подшипники. После замены стало заметно , что управляемость изменилась в
лучшую сторону. На протяжении этих 2,5 лет проблем пока не возникало.
Заменой стандартных опорников на SS-20 остался доволен, затраченных
средств не пожалел. Совет: читай CiTi_zen!!!
ставь не опасайся! А лучше поставь со временем всю подвеску SS20,
качество отменное, да и срок службы очень очень долгий.
Вот он наш Русский менталитет. А ещё хотим хорошо жить.
Как это
смысла нет? Покупателю приятное сделаешь, а он продавца вспоминать
добрым словом будет.
- Ты меня уважаешь?
- Да.
- А ты меня?
-
Да.
- Видишь, мы с тобой уважаемые люди.
согласен что приятно сделать это хорошо. но по моим наблюдениям как
только машина "на продажу" то туда ставят самое дешевое г-но , лишь бы
она до продажи дожила , а потом уже "не наше дело".
Ок! тогда поду с зарплаты покупать
а какая машина то? 09 или 10 ?
где покупать то надумал?
да где б не купил - в любом случае эти попры с НОРМАЛЬНЫМИ ОПОРНЫМИ
подшипниками будут работать куда лучше и дольше.
ребят? а что вы что стойки молчите? им то явно тяжелее с СС20 нежели чем
к примеру с асоми , или ШС .
ихмо если готов в два раза чаще
менять стойки то ставь СС20 , если не хочешь то асоми или ШС.
все
кандыдаты стоят примерно одинаково . асоми 2300 пара, ШС 2000 ПАРА.
на
ШС авто прошла 100 000 км. только потом застучали.
а сток он с
завода стучит ))))))))))
Опоры SS20 Queen
он имел виду, что с опорами SS20 при повороте руля, шток внутри
амортизатора тоже вращается. Это негативно для регулируемых амо. Ваше я
уже писал, опоры SS20 серии "Queen", в которых отсутствует вращение
штока внутри амо
ниче негативного в этом нет, это особенности конструкции опор сс-20 квин, немцы давно подобную технологию используют.
Короче, если стоят стойки обычные, а опоры SS20, то стойки долго не
простоят, а опорам ничего не будет.Если наоборот стойки SS20, а опоры
обычные, то стойкт будут стоять, а опоры придётся вскоре менять.Так что
рекомендуется ставить всё SS20.
логично
Вывод: все обычное стоит не долго
Э, может я чего и не понимаю, но шток амортизатора на Макферсоне всегда
крутится внутри корпуса. То есть шток соединен неподвижно с кузовом, а
корпус вместе с пружиной вращается. Во всяком случае на большинстве
распространеных марок автомобилей. С интересом узнаю об обратном,
желательно с описанием. И при чем здесь "регулируемые амо"? В огороде
бузина, в Киеве дядька?
Если не секрет что Вы имели ввиду, какие именно амртизаторы? если КОНИ, то в них регулировка и вращение штока между собой НИКАК не
взаимосвязаны.
Стойки СС-20 по конструкции не отличаются от
штатных. все принципы те же, кроме усовершенствованных внутренностей. Нет разницы какие опоры и какие стойки в какой комбинации установить. Главное чтобы это соответствовало ТУ и прочей КД для данной модели авто.
У меня в опоре стоит подшипник, в котором крутиться шток. Хотя возможно Daewoo слабо рапространена...
нашли повод для переживаний - всё равно на наших направлениях стойка
умрёт раньше, чем начнёт терять герметичность в стыке шток-корпус
я думаю этот вопрос лучше задать на форуме http://autosystem.ru/forum/ ибо у меня нет опыта использования регулируемых амо
на наших напрявлениях можно вообще колесо вместе со стойкой в яме оставить
Автомир - Дилер SS-20 и выполняет все гарантии.
зачет автомиру, правда все равно остальные запчасти говно
Голословное утверждение.
ты в автомир чтоль устроился работать ?
При чём тут место работы. Вопрос то вроде о качестве запчастей.
Парни, а по ценам подскажите!
Сколько хоть стоят (стойки и т.д.)
Кстати, есть у кого файл о стоимостимости з\ч с сайта автомира (прайс). Раньше у меня был, но отфарматировал диск:)
Пожалуйста!
стойки ВАЗ 1118 SS-20 передн. 4500,00
стойки ВАЗ 2108-099 SS-20 передн. 3950,00
стойки ВАЗ 2110-12 SS-20 передн. 3950,00
Амортизаторы ВАЗ 2108-099 SS-20 задн. 2950,00
Амортизаторы ВАЗ 2110/1118 SS-20 задн. 2950,00
Механизм рулевой ВАЗ 2108-099 SS-20 4260,00
Опора передн. стойки ВАЗ 2108-099 SS-20 МАСТЕР 2230,00
Опора передн. стойки ВАЗ 2110-12 SS-20 QUEEN RACING 2600,00
Опора передн. стойки ВАЗ 2110-12 SS-20 МАСТЕР 2370,00
Подшип. ступицы ВАЗ 2108-099 SS-20 передн. 300,00
Пружина подвески ВАЗ 2108-15 SS-20 передняя 8 клап.двигатель (2 шт.) 1500,00
Пружина подвески ВАЗ 2110-12 SS-20 передняя 16 клап.двигатель (2 шт.) 1500,00
Пыльник привода SS-20 универсальный 125,00
Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099 SS-20 (2 шт.)
300,00
Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099 SS-20 (2 шт.) полиуретан 640,00
Стойка стабилизатора ВАЗ 2110-12 SS-20 (2 шт.) 300,00
Стоят у меня следующие детали:
стойки ВАЗ 2108-099 SS-20 передн.
3950,00
Амортизаторы ВАЗ 2108-099 SS-20 задн. 2950,00
Опора
передн. стойки ВАЗ 2108-099 SS-20 МАСТЕР 2230,00
Пружина подвески ВАЗ
2108-15 SS-20 передняя 8 клап.двигатель (2 шт.) 1500,00
Пыльник
привода SS-20 универсальный 125,00
Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099
SS-20 (2 шт.) 300,00
Отъздил год и никаких проблем и изменений не
наблюдается. А что касается ассортимента, то в Автомире небольшой
напряг с этим, т.к. в основном из деталей подвески всё с повышенной
жесткость,(имеется в виду стойки, амортизаторы,опоры передн. стойки )
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
2 года езжу по нашим дорогам проблем не было, диагностику подвески
провожу раз в пол года